Ремонт кондиционеров

Сервисное обслуживание является неотъемлемой частью высокого уровня надежности оборудования FUJITSU. Мы обслуживаем не только оборудование родной нам марки, но также берем на баланс и оборудование других производителей.
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Компания MILDAIR предлагает вам гибкий подход к решению вопроса вашего сервисного обслуживания, вы платите только за то, что реально выполнено. Наши сервисные бригады выполняют базовый набор предложенный и согласованный по договору, а все остальные виды работ мы выполняем при необходимости и согласовании с заказчиком по месту, оперативно устраняя аварии и восстанавливая работоспособность систем вентиляции и кондиционирования.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
- Предварительно составляется коммерческое предложение с базовым сервисным обслуживанием с привязкой к потребностям Заказчика
- Заключение договора. В договоре не определен объем работ, а согласована ценовая политика по которой будут выполнятся необходимые для эксплуатации оборудования работы. Минимальное количество сервисного обслуживание в год - 2 раза.
- Заказчик производит оплату в размере 70% от суммы указанной в коммерческом предложении
- Сервисная бригада по предварительной заявке выполняет согласованные в договоре работы
- Представитель Заказчика принимает выполненные работы и подписывает ведомость выполненных работ, в которой отображены работы непосредственно выполненные сервисной службой
- На основании ведомости выполненных работ выставляется окончательный счет.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Сервисный центр FUJITSU предоставляет только качественное оборудование и расходные материалы, гарантирующие работу вашего оборудования в течении долгого времени. Какие гарантии предоставляет сервисный центр:
- Гарантия на промывку дренажных систем составляет 30 дней с момента подписания ведомости выполненных работ
- Гарантия на герметичность фреонового корпуса составляет 180 дней с момента подписания ведомости выполненных работ
- Гарантия не распространяется на заменяемые фильтра.